Ремонт телефонов Philips в Канске

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту телефонов Philips в Канске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Service Orbita - ремонт компьютерной и бытовой техники
4.3
1
Высококвалифицированные специалисты по ремонту телефонов всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти Авторизации
Адрес: Московская, 74
Режим работы: 09:00–18:00
Service Orbita - ремонт компьютерной и бытовой техники - 1
irazbil
3.8
Быстро починим телефон Philips любой модели
Адрес: ул. Краснопартизанская 51
Режим работы: с 9 до 18 часов
3.6
Ремонт телефонов премиальных брендов
Адрес: Красноярская 21

Средние цены в Канске

Обновлено: 11.09.2025
Восстановить после воды от 430 руб.
Восстановление кирпича от 410 руб.
Замена GSM модуля от 500 руб.
Замена WiFi антенны от 580 руб.
Замена аккумулятора от 600 руб.
Замена вибромотора от 440 руб.
Замена задней крышки от 490 руб.
Замена камеры от 590 руб.
Замена кнопки включения от 440 руб.
Замена кнопки громкости от 440 руб.
Замена корпуса от 450 руб.
Замена материнской платы гаджета от 1050 руб.
Замена микрофона от 460 руб.
Замена разъема карты памяти от 450 руб.
Замена разъема наушников от 400 руб.
Замена разъёма SIM-карты от 430 руб.
Замена шлейфа от 590 руб.
Замена экрана, тачскрина, стекла от 600 руб.
Прошивка от 460 руб.
Разблокировка от 550 руб.
Русификация смартфона от 490 руб.
Чистка динамиков от 550 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Канск. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает телефон Philips?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику телефона, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.